Мастер-класс Демьяна Сидоренко, генерального директора маркетингового агентства "SPORT'S ELEVEN" и эксперта в области организации крупных зрелищных мероприятий
26 апреля в пресс-центре большой спортивной арены «Лужники» был проведен мастер-класс Демьяна Сидоренко, генерального директора маркетингового агентства "SPORT'S ELEVEN" и эксперта в области организации крупных зрелищных мероприятий, «Стратегическое планирование спортивных событий». Мастер-класс посетили более 60 человек, среди которых была Анастасия Мыскина, студенты RMA, специалисты-практики в области организации спортивных событий, как успешные, так и начинающие менеджеры и маркетологи.
26 апреля в пресс-центре большой спортивной арены «Лужники» был проведен мастер-класс Демьяна Сидоренко, генерального директора маркетингового агентства "SPORT'S ELEVEN" и эксперта в области организации крупных зрелищных мероприятий, «Стратегическое планирование спортивных событий». Мастер-класс посетили более 60 человек, среди которых была Анастасия Мыскина, студенты RMA, специалисты-практики в области организации спортивных событий, как успешные, так и начинающие менеджеры и маркетологи.
Семинар был посвящен теме системного подхода к планированию и организации спортивного мероприятия. Теоретическая база для данного мастер-класса была собрана, переработана и систематизирована автором на основе личного опыта работы продюсером и организатором спортивных ивентов. В качестве кейса для обсуждения был выбран «Матч всех звезд РФПЛ
В течение всего мастер-класса ведущий неоднократно обращал внимание публики на то, что систематизация работы способствует ее оптимизации. Весь процесс маркетинга и организации мероприятий можно рассматривать, в первую очередь, как систему человеческих отношений, а наиважнейшим фактором любой продажи является наличие уважения к покупателю. «Спорт как искусство взаимоотношений между людьми», - подчеркнул Демьян Сидоренко.
«Стратегическое планирование спортивных событий» включает в себя несколько модулей: система взаимоотношений между субъектами спортивного события, мульти атрибутивные модели спорта, базовые рынки спортивных событий, пирамида маркетинговых отношений для инициатора спортивного события, карта восприятия зрелищного продукта потребителем и многое другое. Одним из блоков программы являлось обсуждение издержек при организации и проведении мероприятия: оплаты труда, расходов на разработку, расходов на производство, расходов на логистику. Запланирована должна быть каждая деталь предстоящего мероприятия.
Особенность данного мастер-класса состояла в том, что программа основывалась на реальных кейсах и практиках. Восприятие слушателей не было отягощено теорией, а любые теоретические конструкции были подкреплены примером и случаем из личного опыта ведущего. В целом же, можно подчеркнуть именно практическую ценность данного мастер-класса благодаря полученным схемам и алгоритмам, применимым к любому спортивному, да и любому другому, мероприятию.