23 сентября 2010 года в Москве состоится V ежегодная конференция «Спорт и бизнес»
Конференция планирует решение главных вопросов, от которых зависит развитие спорта в России.
В результате неудовлетворительного выступления сборной России на Олимпийских играх в Ванкувере все более пристальное внимание власти, общества и бизнеса устремлено на подготовку к главному международному спортивному событию, которое пройдет в России уже в ближайшем будущем. Это Олимпийские зимние игры в Сочи-2014. Что необходимо сделать в первую очередь, для того чтобы это грандиозное мероприятие стало триумфальным для России?От решения главных вопросов зависит развитие спорта в России: как государству воспитать профессиональных спортсменов, способных приносить победы стране, как сделать профессиональный спорт прибыльным бизнесом и как подготовить профессиональных спортивных менеджеров?
Объем рынка спортивного спонсорства в России − около $600 млн, а в США — $55 млрд. Очевидно, что в 2010−2011 гг. интерес рекламодателей к спортсменам возрастет и во всем мире, и в России: впереди Олимпиада в Лондоне-2012 и Сочи-2014. В связи с этим необходимо обеспечить эффективное использование спонсорских возможностей в маркетинговой деятельности.
Важный источник дохода от проведения подобных мероприятий – это стоимость билетов. Как правильно формируется ценовая политика и какие принципы надо учесть при формировании билетной программы?
Планируя долгосрочные инвестиции в спортивные объекты, необходимо прогнозировать управление спортивными объектами и после окончания Олимпиады. Какие технологии помогут сделать спортивные сооружения самоокупаемыми?
Основные темы для обсуждения
Применим ли в России зарубежный опыт эффективного управления спортивными объектами
Как повысить маркетинговую отдачу от спонсорских вложений
Как использовать всплеск интереса к проводимым в России крупным спортивным событиям в достижении маркетинговых целей
Возможно ли привлечь частные инвестиции для организации подготовки спортсменов к Играм
Как наладить взаимодействия между спонсором, спортивным организатором, спортсменом, зрителем
Какие современные технологии необходимо использовать для повышения рейтинга трансляции спортивных событий
Как правильно использовать образ спортсмена в рекламных коммуникациях? Как компании выбирают перспективных спортсменов? Возможно ли для спортсмена иметь индивидуальный рекламный контракт и оставаться при этом частью сборной
Как выгодно продать права на спортивные трансляции
К выступлению и участию в конференции приглашаются:
представители организаций и ведомств федерального уровня (Правительство Российской Федерации, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ), представители региональных органов власти, менеджеры высшего и среднего звена компаний, общественных организаций в области спорта, представители крупных рекламодателей, заинтересованных в эффективном планировании маркетинговых затрат на спортивное спонсорство, а также агентства и западные эксперты и аналитики.
www.sport.rbc.ru