Спортивный бум
Международная выставка «СПОРТ» является официальным мероприятием Министерства спорта Российской Федерации. В программу выставки вошли 6 тематических разделов по ключевым сегментам спортивного рынка, обсуждение с экспертами рынка актуальных проблем и перспектив развития отрасли.
Кроме того, в рамках выставки состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области Физической культуры и спорта за 2012 год, пресс-конференция и церемония награждения по итогам Всероссийского конкурса Министерства спорта, туризма и молодежной политики России на лучший проект спортивного сооружения для массового спорта. В нынешнем году выставка «СПОРТ» собрала более 250 ведущих российских и иностранных компаний спортивного рынка, аудитория выставки составила более 15 000 посетителей.
Официальное открытие Х международной выставки «СПОРТ» состоялось 26 марта 2013 года. Среди почетных гостей были министр спорта Российской Федерации Виталий Мутко и генеральный директор Оргкомитета Чемпионата мира 2018 Алексей Сорокин.
В первый день работы, помимо официального открытия и обзорного тура по выставке, состоялись несколько интересных круглых столов, среди которых прошло обсуждение энергоэффективности объектов спорта. В качестве спикера семинара выступил представитель одной всемирно известной компании, которая является партнером лучших арен мира («Альянц-арена» г. Мюнхен, «Птичье гнездо» г. Пекин, «Донбасс-арена» г. Донецк и др.). Главными в этом обсуждении стали вопросы повышения эффективности функционирования уже существующих арен, путем оптимизации всех имеющихся ресурсов. Например, при проектировании новых стадионов учитываются такие вопросы как собирание и последующее использование дождевой воды для полива газона, безрадиаторное отопление, инновационные системы не только подогрева поля, но и систем охлаждения травы, что особенно актуально в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2022 году в Катаре, где в период проведения мирового первенства температура окружающей среды будет доходить до +50 градусов!
Также в первый день работы выставки прошел семинар «Управление брендом и стратегический маркетинг спортивной организации», модератором которого выступил журнал «Спорт Бизнес Консалтинг». В качестве спикера выступал бывший первый вице-президент ФК «Локомотив» (г. Москва) Алексей Киричек. На семинаре, помимо теоретических особенностей маркетинга спортивной организации и вопросов управления брендом, были рассмотрены практические кейсы на примере баскетбольного клуба «ЦСКА» (г. Москва), волейбольных клубов России, футбольного клуба «Локомотив» (г. Москва).
Во второй день работы выставки среди важных и интересных мероприятий можно выделить семинар «Повышение доходности спортивных сооружений», на котором были рассмотрены вопросы расширения каналов продаж, увеличение среднего чека потребителя и увеличение повторности посещения арены, формирование программ лояльности для болельщиков, использование CRM-систем в повседневной работе спортивных клубов.
Также во время работы выставки проходили многочисленные семинары фитнес-индустрии, показательные выступления фитнес-аэробики, все три дня проводился саммит директоров спортивных магазинов.
На стенде F8 журнала СБК была организована фотосессия всех желающих на обложку журнала в номинации "Лучший...". Редакция заявила о конкурсе-церемонии "Sport Business Awards", которая пройдет в 2014 году, в ходе которой будут объявлены все лучшие проекты в спортивной отрасли.