Олимпийские игры не смогли оправдать ожидания бизнесменов
14.08.2012
Олимпийские Игры-2012 произвели положительное влияние на развитие бизнеса в Лондоне, но, по данным опроса более 100 компаний, не соответствовали их ожиданиям.
Компания Deloitte, официальный партнер Олимпийских Игр, утверждает, что с начала игр 42% компаний показали рост продаж, а 27% их спад. Тем не менее, исследование в январе этого года продемонстрировало, что 80% респондентов ожидали увидеть положительную динамику, тогда как только 4% - отрицательную.
Анализ мнения экспертов показал, что наиболее высокий доход получили 68% компаний, обслуживавших потребителей (туризм, гостиничный бизнес, отдых и развлечение), 59% компаний в ритейле также сообщают о повышении спроса