«Роснефть» может построить ледовую арену для ЦСКА в Красногорском районе Подмосковья
Новая арена хоккейного клуба ЦСКА вместимостью 20 000-22 000 зрителей разместится в Подмосковье, в районе Павшинской поймы, заявил Шойгу в пятницу на совещании, посвященном вопросам развития спорта в Московской области, передает «Спорт-экспресс». Строительство арены профинансирует владелец клуба, госкорпорация «Роснефть», сообщил Шойгу. Гендиректор ЦСКА Игорь Есмантович подтвердил агентству «Прайм»: «Роснефть» работает над вопросом строительства ледовой арены в Красногорском районе.
Вопрос о выделении участка активно обсуждается, но решение пока не оформлено, документы о выделении земли не подписаны, говорит чиновник администрации Московской области. Представитель «Роснефти» также говорит, что проект стадиона находится в стадии согласования — как в части выбора участка, так и в части параметров, поэтому говорить об объеме инвестиций пока рано — сумма будет зависеть от окончательного проекта.
«Планируется многофункциональный дворец, где будет затронута социальная сфера, детско-юношеская спортивная школа, сфера семейного досуга, будут размещены несколько ресторанов и, может быть, развлекательный центр для детей, где сможет проводить свой досуг население Москвы и Московской области», — рассказал Есмантович «Прайм».
Строительство стадиона на 20 000 мест, по оценке Deloitte, требует вложений около $100 млн. Действующая домашняя арена армейцев — ледовый спортивный комплекс ЦСКА на Ленинградском шоссе вмещает 5600 зрителей.
«Роснефть» стала владельцем ЦСКА с подачи Владимира Путина, занимавшего тогда пост премьера. Надо помочь команде, объяснял он. Сейчас структуре «Роснефти» ООО «Нефть-актив» принадлежит 100% ООО «ПХК (Профессиональный хоккейный клуб) ЦСКА». Ранее источники в «Роснефти» говорили «Ведомостям», что компания собирается тратить на хоккейный клуб около $30 млн в год — весьма средний бюджет для команды Континентальной хоккейной лиги. Самые богатые ее участники, Магнитогорский «Металлург» и петербургский СКА, тратят, по оценке партнера Deloitte Сергея Воропаева, по $60-70 млн в год.