Участники конференция Future of Media обсудили развитие социальных медиа и спортивного маркетинга
В Москве состоялась Третья ежегодная конференция Future of Media. Организатором мероприятия выступала Группа маркетинговых коммуникаций АДВ. В этом году форум посвящался двум актуальным темам: социальным медиа и спортивному маркетингу.
В качестве спикеров в конференции принимали участие ведущие специалисты в данных областях: бизнес-футуролог и автор колонки Technopolis в Financial Times Джонатан Марголис, ведущий спортивной колонки в Financial Times Саймон Купер, лауреат множества журналистских премий, директор по работе с клиентами крупнейшей в России социальной сети «В Контакте» Павел Сафрошкин, а также представители топ-менеджмента и руководители АДВ и агентств, входящих в международные холдинги IPG и Havas.
Как было отмечено экспертами, следующие шесть лет станут для России богатыми на спортивные и развлекательные события. Поэтому, учитывая развитие медиа и новых технологий, это, безусловно, повлияет и на поведение аудиторий и на рекламный рынок. «Спортивные фанаты больше не являются пассивными. Они смотрят футбольный матч и делятся своими впечатлениями в социальных медиа. Самые современные спортивные фанаты в России отличаются своей мультизадачностью, именно в этом будущее, которое наступило уже сейчас», – сказал Клэй Смит, старший вице-президент Octagon Sports Marketing Worldwide в своей презентации «Российские спортивные фанаты – хулиганы или герои?».
В свою очередь Саймон Купер ожидает сильного эмоционального подъема у всей страны в течение нескольких лет после проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 г. Он также прогнозирует большой рост активности в социальных медиа и видит это как хорошую возможность для прямой коммуникации с целевой аудиторией.
О том, какой прорыв за короткие сроки совершил спортивный маркетинг и какое успешное будущее его ждет, рассказывала Global VP – Havas Sports & Entertainment Фредда Хорвиц: «Спорт был простым, но сейчас все очень тесно связано с новыми медийными и информационными технологиями. Спортивный маркетинг просто обязан стать более очевидным, более влиятельным».
О технологиях будущего охотно поведал бизнес-футуролог Джонатан Марголис. Он предположил, что технологии будущего должны развиваться еще быстрее, стать еще мобильней, еще более интегрированными в повседневную жизнь. А социальные медиа должны давать людям возможность не только высказывать свои мысли и свою точку зрения, но и доставлять информацию, вступая с людьми в диалог.
Свое видение развития социальных медиа в России представил Павел Сафрошкин, который считает, что контент в социальных сетях должен стать более концентрированным и адаптированным к восприятию. Его выступление вызвало наибольший интерес аудитории, если судить по количеству вопросов, заданных после него.
В заключение свою точку зрения на будущее медиа высказал Дерк Сауэр, глава издательского дома Independent Media. Он отметил, что, несмотря на развитие «новых» и социальных медиа, он остается приверженцем традиционных печатных СМИ, но, тем не менее, он также сказал, что успех этих СМИ зависит от способов их доставки к читателю и уж тут никак не обойтись без новых цифровых технологий.
«С каждым годом наша конференция привлекает все больше участников, и она уже стала традиционным мероприятием для рекламного рынка России. В качестве аллегории и следуя теме конференции этого года можно сказать, что как олимпийские медали становятся все больше и тяжелее с каждым годом, так и этот проект продолжает набирать силу и вес», – отметила Елена Кустова, вице президент «АДВ-Медиа».